02:40

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Аааааах этааааа свадьба-свадььба-свадьба...

все замечательно, подробности позже;)

Комментарии
12.11.2011 в 11:50

Свадьба? У кого? :wine:
13.11.2011 в 01:03

Pa1adin Ты женишься?
13.11.2011 в 02:14

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
:laugh:
Нет, не я, друга детства женил:rotate:

Эх...такого мужика теряем...
13.11.2011 в 12:21

Pa1adin, да ладно уж теряешь ;) Или не очень хорошую кандидатуру ему подобрали? :upset:
13.11.2011 в 13:51

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Да нет, просто шутка такая...А если честно, то знакомился как раз на свадьбе с ней)))
13.11.2011 в 18:46

Pa1adin, и как невеста? Как в целом погулял?:wine:
13.11.2011 в 19:47

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Ммм...неплохо, только...как бы сказать-то...какая-то она поюзанная, я за 30 тёток видел, они как-то поприличнее смотрятся...
Погулял? Хорошо погулял, просто супер, не свадьба, а настоящий балаган получился, свидетель по семейным обстоятельствам отказался за 2 дня до свадьбы, свидетельница за неделю...В итоге свидетелем стал я на выходе из лимузина у дома невесты...А не зная где что и как это был настоящий геморой, а не отдых
13.11.2011 в 19:59

А сколько же ей лет? :upset:
И на свадьбах всегда так бывает - в последний момент все отказываются и все идет наперекосяк :laugh: Только мне немножко непонятно такое отношение: ведь свидетель и свидетельница, по идее, самые близкие люди для жениха и невесты. Как они могут отказаться???
Но это отступление. И как тебе в роли свидетеля?;-)
13.11.2011 в 23:07

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
ему 24, ей 27...
Ну я понимаю, у свидетеля какие-то проблемы в семье были, он в тот же вечер как сказал куда-то уехал...но свидетельница-то...2 месяца на подготовку и за неделю сказать, мол ищите другую, пусть она организует выкуп? Какие после этого близкие люди? Даже в день свадьбы не позвонила, не поздравила=\

Свидетелем?честно, был геморой, очень много гемороя, благо дело я хоть побывал до этого на одной свадьбе и знал хоть, что и как может быть...чуть-чуть полегче...
Ну и, если бы я организовывал, я бы хоть постарался как-то организовать это все так, чтобы не бегать в переполохе и не искать что и где лежит, когда надо принести и достать здесь и сейчас, чтобы знать хоть как-то что и когда планируется, а не выкупить невесту и сидеть в головной машине и решать, куда же мы таки поедем, чтобы не бегать в суете искать и просить официантов, замечу, за отдельную сумму, накрыть стол фотографам и тамаде...это был самый настоящий дурдом...
А уж вечно убегающая к подружкам свидетельница, которая видите ли хочет таки отдохнуть и получить удовольствие на свадьбе, а не исполнять роль свидетельницы в 7й раз...
Плюс непонятные гости, когда свидетель бегает, рассказывает и уговаривает, что вроде как невесту бы надо украсть, хотябы туфельку у неё...непонятная музыка, совсем не та, которую заказывали, плюс странные конкурсы...
Про непонятную сервировку стола тоже стоит упомянуть, когда передомной оказался вдали несчастный овощной салат, тарелка соленьев и 2 бутылки водки))))
Хотя тамада и частивно вытащил настроение гостей после 3хчасового сидения в машине, пока убежавшие молодожены устроили фотосессию в ГУМе (чего я тоже совсем не понял), но я бы тоже не сказал, что он стоил тех денег, которые ему заплатили...

Надеюсь, что хоть как-то удалось "вытащить" эту свадьбу и успокоить молодоженов, что все прошло удачно, но честно скажу, это был один сплошной fail
13.11.2011 в 23:21

Дааа, на свидетеля и свидетельницу в такой день ложится очень много обязанностей. Но некоторые вещи, тобой здесь упомянутые (например, стол для тамады и фотографов) должны были заранее обговариваться, а не за отдельную плату. Это уж действительно жестоко.
Ну и "вытаскивать" свадьбу уже за столом должен специально обученный человек - тамада, а свидетели только участвуют во множестве глупых и пошлых конкурсах.
Насчет фото в ГУМе. Сейчас это модно. У нас тоже новоиспеченные супруги едут фотографироваться в торговый центр какой-нибудь :laugh:
13.11.2011 в 23:38

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Да я несколько не об этом...прошу прощения, не знаю, как тебя зовут, просто хотели фотосессию - сказали бы гостям подъезжать сразу в ресторан...а то получается, что мы поехали гулять, молодые сбежали фоткаться, буквально убежав от всех, и мы как придурки, телефоны-то они нам отдали, сидели и три часа ждали в машине, потеряв их из виду, когда же они вернуться, хотя планировали и в царицыно, и на какие-то мосты фоткаться, и невесту переводить и прочее...а получилось, что 3 часа прождали, потом суматошно поехали искать мост, потому как у кремля их срезают, в итоге ещё и опоздали к намеченному времени...
13.11.2011 в 23:42

Pa1adin, а в чем проблема? Всегда так было - кортеж свадебный подъезжает к месту фотосессии, молодых уводит фотограф, а гости пьют и закусывают, закусывают и пьют, а также фоткаются на "мыльницы", чтобы потом новоиспеченным супругам показать, как они круто отрывались пока их не было:laugh: Так что удивительно, что вы просто сидели в машине и ждали:upset:
13.11.2011 в 23:43

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Тамада...вообще обычно, тамада подключается чуть погодя, когда частично отыграют свою роль свидетели, пройдут тосты за родителей, молодоженов и прочее...а тут опять фейл, выпили за молодоженов, давайте перекусим...и минут 10 ели...а потом попробуй трезвую откормленную публику подними...
Вообще не понял критики родтвенников, мол зачем для фоток и брачной ночи снимать номер в красивейшем отеле за 10к, зачем такие траты и прочее...вот не понимаю и все!ну это же свадьба, она же один раз в жизни!если и так 500к угрохали в свадьбу, то почему не надо сделать все красиво?
13.11.2011 в 23:44

Pa1adin, первый раз слышу, чтобы тамада подключалась чуть погодя. На скольких свадьбах не была, всегда тамада начинает рулить, когда молодые заходят в ресторан.
13.11.2011 в 23:52

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Ммм....если едут гулять, то едут гулять ВСЕ! пожрать и выпить можно было бы просто в ресторане...Пофоткаться...да, молодоженам хорошо бы пофотаться на память, но не три часа и не гулять без гостей...зачем их тогда вообще с собой брать-то?

Ну, может и начинает рулить, но там вообще не должно было бы быть никаких "вы голодные, вам надо поесть". имхо
13.11.2011 в 23:53

Думаю, что мы говорим на разных языках. Похоже у нас свадьбы проходят иначе. :nope:
14.11.2011 в 00:19

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Ну я правда не понимаю, почему молодожены должны куда-то пропадать, как правило, сразу после росписи едут гулять по красивым местам, но едут-то все, а не только молодожены. и погулять, и замок дурацкий повесить, и через мост перевести, и прочее, прочее, прочее...
14.11.2011 в 00:21

Pa1adin, с этим согласна, но часто бывает, что едут все вместе, но молодые уходят потому, что фотографу нужно отработать свои кровные. А для фотосессии нужно только двое, а не все гости.
14.11.2011 в 00:53

Была всего на одной свадьбе год назад. Там все было по-человечески - невеста и жених от гостей никуда не уходили, были все вместе в ресторане за городом (стилизованному под небольшое поместье). Конечно, малограмотный тамада и тупые конкурсы были - похоже, что от этого никуда не деться. Фотографировались молодожены при гостях, отдельно, и отдельно гости. На самой церемонии и в ресторане. Потом всех организованно развезли до метро. :)
14.11.2011 в 01:04

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Так фотограф отрабатывает свои кровные не 30 минут, а весь день, и монтирует свадьбу всю, от начала до конца, а не те 30 минут фотосессии молодоженов)))

Во-во Катюш, об этом я и говорю, что все должно быть нормально и с уважением к гостям)
14.11.2011 в 01:10

kitten_lady, малограмотная тамада и соответствующие конкурсы - это проблема уже молодых. Надо подходить с чувством, с толком, с растановкой:cool:
Pa1adin, так что, фотограф только эту фотосессию трехчасовую отщелкал и уехал? Думаю, что нет...
14.11.2011 в 01:35

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Нет, но не 3 часа в одном месте же)))

Да и я хотел больше сказать, что должно юыть все в другом ключе, если едем гулять, то надо ехать именно гулять, а не торчать в одном месте)))
14.11.2011 в 11:18

Pa1adin, когда я была на последней свадьбе, то мы успели погулять только в одном месте. Только молодые ушли фотографироваться (там в одном месте есть где развернуться), а мы остались на лавочках и пили-закусывали. Долго мы их ждали, очень долго. Только не сказала бы, что нам было скучно. Лучше уж сидеть на лавочке и знакомиться с гостями, которых не знаешь, чем тупо таскаться за молодыми и по первому зову бежать к фотографу, чтобы подержать фату у невесты.
Ну вот таким образом у нас свадьбы проходят. А не хочешь ты всего этого, так что стоит приехать только в ресторан? Тоже ведь вариант.
14.11.2011 в 15:09

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Интереснее всего для меня был выкуп невесты, который, к сожалению, получился невнятный=(
А выпить и пожрать мне всегда успеется, а вот оставить хорошую память на фото молодоженам и себе-это уже надо ловить момент)
14.11.2011 в 15:17

Pa1adin, выкуп уже зависит от невесты и ее подружек. Как они сделают его, так все и пройдет:cool: